Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Интегрированный урок математики и географии «Без географии – нигде, без математики – никуда…» 

Возраст детей - 6 класс

Сценарий урока

Рабочая карта урока

Игра "Смени место"

Презентация

«Писатель щедрого сердца» (Жернаков Н.К.)

Цель работы:  Сохранение памяти об известном земляке – северном писателе Н.К. Жернакове.

Задачи:

  • Познакомить с основными этапами жизни и творчества Н.К. Жернакова.
  • Показать ценность и значимость творческого труда известного северного писателя.

Тип файла: Презентация Microsoft Office PowerPoint (.pptx)

Презентация

 

 

Технология организации групповой работы.

В школе развитие личности происходит в процессе учебной деятельности. В процессе обучения мы должны сформировать у школьника основные позиции: учебно-познавательные мотивы, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценку и самооценку.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования нацеливает на приоритетное направление по формированию общеучебных умений и навыков. Здесь важна активная позиция ученика для решения учебной задачи. А это возможно при особой организации учащихся в учебном процессе, а именно при использовании парной и групповой работы, где ребенок вооружается навыками самостоятельной деятельности, становится в позицию исследователя, становится равноправным участником обучения.

Психологи давно определили, что «инкубатором» самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является не индивидуальная работа под руководством сколь угодно чуткого взрослого, а сотрудничество в группах совместно работающих детей. 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.

       Речевое развитие детей и их успешное обучение в школе находятся в определенной зависимости. Правильная организация и содержание работы над усвоением элементов знаний из области фонетики начинается уже с первых дней учебы. Если у ребенка плохо развита способность  дифференцировать звуки, сравнивать звуки на слух и правильно анализировать звуковой состав слова, то он будет испытывать трудности в обучении чтению и письму.

          В последнее время большинство детей, которые приходят в первый класс, имеют дефекты речи. Они нуждаются в логопедической помощи. Не каждый ученик получает качественную логопедическую помощь. Обычно логопед оказывает помощь  детям с тяжёлыми нарушениями фонематического слуха. Учитель начальных классов может на практике применять специальные дидактические игры и упражнения, которые позволяют компенсировать недостатки фонематического слуха ребёнка.

Проект «Модель сопровождения профессиональной деятельности молодых педагогов в образовательной организации».

Цель проекта: создание и развитие модели системного сопровождения профессиональной деятельности молодых педагогов в образовательной организации.

Задачи проекта:

  • Обеспечить методическое, педагогическое и психологическое сопровождение профессиональной деятельности в вопросах повышения профессиональной компетентности молодых педагогов в общеобразовательной организации;
  • Создать условия для ускорения процесса профессионального становления молодых педагогов и развития способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
  • Совершенствовать деятельность общеобразовательной организации, направленную на повышение мотивации молодых специалистов к педагогической деятельности в соответствии с содержанием и требованиями профессионального стандарт

   
© Управление образования Холмогорского района